четверг, 21 февраля 2013 г.

Аква фотосессия и показ Эллы Куприной

Фотосессия. Это было весьма неожиданное предложение от Эллы (тот самый дизайнер, которая сшила мне пачку, пост о которой был благополучно удален когда у меня дико глючил блоггер). Как я на это согласилась сама пока не понимаю, потому что никогда бы не подумала что решусь на нечто подобное, тем более что съемка была назначена на следующий день. Насмотревшись фотографий, которые снимают в этой студии, мне стало не по себе, ибо там часто проводят фосессии для журнала Playboy, и всем, я думаю, понятно какие фотографии я имею в виду. Фотограф оказался очень приятным и легким в общении человеком, как и говорила Элла, так что весь мандраж и стеснение перед съемкой неожиданно куда то делось. Студия Black, в которую мы поехали, оказалась достаточно внушительной и меня снова охватил страх, но Ваня начал прикалываться и каким то образом разрядил обстановку. Фото мне пока что не скинули, так что можно посмотреть только кадры самой съемки, сделанные на мобильный телефон и интерьер студии.












Показ. Чуть позже мне предстояло поехать на показ к Элле в качестве визажиста и модели. Конвейер парней ко мне на мэйк, конечно, это забавно, но смотреть как Элла одевала на мальчиков килты это бесценно и весьма смешно. Столько подготовки ради 1 минуты 38 секунд и столько потраченных денег меня, конечно убило! В общем подиум был скользкий, кому туфли малы, а кому сапоги на несколько размеров большеваты, но, к счастью, никто не распластался на этой адской дорожке.









И как же после такого не подкрепиться :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий