среда, 30 октября 2013 г.

Наконец то моя мечта сбылась и я теперь официально визажист! Как долго я это хотела и в конце концов осуществила. Время, проведенное в DKMUA, было наполнено массой ярких впечатлений и приятных знакомств. В будущем планирую еще пройти fashion-курс у Дениса, так как она ломает ко всем чертям все стереотипы и мне это нравится.


















Сейчас я продолжаю работать в салоне, но уже и как администратор и как визажист. В последнее время все больше подумываю научиться делать укладки, дабы создавать полный образ. Пока что есть несколько фото моего макияжа от клиентки Юлечки, которые вы можете посмотреть.





И последним изменением за это время стало то, что я отрезала свои волосы под каре. С одной стороны жалко, а с другой стороны я понимаю что это было нужно, да и я люблю каре в конце концов. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий