среда, 20 марта 2013 г.

Одежда-обувь-линзы

 Привет-привет! В начале месяца доставили посылку, о которой был прошлый пост и до меня таки доехали все линзы. Одни из них блуждали 4 месяца! Почта России...
Начну, пожалуй, с одежды и обуви.

Свитер мне очень понравился. Приятный материал, нежный цвет, сзади шнуровка, с помощью которой можно регулировать ширину. Только единственное...нужно обязательно надевать под него маечку, а то все просвечивается. А вот ботильоны, как не печально, оказались мне велики. Внешне милые и ходить удобно, т.к. легкие и каблук почти не чувствуется.

У кардигана единственный минус - синтетическая ткань.
Кеды очень милые. Тест драйв по нашей слякоти и снегу пока проходят, хотя и не очень удачно. Лучше их носить когда асфальт сухой...
                                                   


Внешне этот пиджак очень порадовал и сидит как влитой. А минус у него такой же как у кардигана.
                                                       

Первые линзы - это Bella Artist Peach Brown. 
Диаметр - 15,0 мм.
Влагосодержание - 48%. 
Радиус кривизны - 8,6 мм
Срок годности -1год.
Эти линзы мне безумно нравятся! Смотрятся более или менее естественно и носить удобно. Меня немного расстроило только то, что на рекламной картинке у них темный ободок, но на самом деле он намного светлее.
Что касается макияжа, то с ними можно делать совершенно легкий макияж. Допустим, небольшие стрелки и подкрасить реснички тушью.
Цвет
   
Дизайн
Увеличение
Комфорт


С вспышкой.

Естественное освещение.


Следующие линзы это GEO Cafe Mimi Macchiato Brown (WMM-504).
Диаметр - 15,0 мм 
Влагосодержание - 38%. 
Радиус кривизны - 8,6 мм
Срок годности -1год.

Дизайн линз порадовал. Цвет, в принципе тоже хорош. Из минусов: 
1) в них первое время было не очень комфортно
2) так же как и в первом случае, ободок не такой как на картинках. 
Руки бы дизайнерам оборвать за это...Что по поводу макияжа, то ,на мой взгляд, с ними без накладных ресничек не обойтись, за исключением своих густых и длинных ресниц.

Цвет
   
Дизайн
Увеличение
Комфорт





  С вспышкой

Что ж, сегодня я уезжаю до конца месяца из Москвы, но по приезду меня будет ждать пара посылочек. И, надеюсь, новая работа, на которой мне не захочется каждого второго послать куда подальше. Аминь.
 И на последок несколько рандомных фото.






Комментариев нет:

Отправить комментарий