вторник, 14 мая 2013 г.



Как известно, я зимой купила белое платье GLAVIL by tutuHA, но оно очень короткое, особенно на девушках моего роста. Хоть рост у меня по европейским меркам средний или чуть ниже среднего, но для японок я дылда, особенно если обуть каблуки или обувь на платформе. В общем, оно мне еле-еле прикрывает попу… По этой причине пришлось искать юбку, которую можно было бы одеть под него, дабы прикрыть пятую точку.
Выбор пал на черную юбку понятия не имею какой фирмы, но а мне очень понравилась. Сама по себе она короткая, в отличии от юбки
Glad News, о которой речь пойдет чуть позже.


Увидев юбочку Glad News я не смогла удержаться… Тут можно без комментариев. 


 




Так
 же в моем гардеробе появился леопардовый кардиган. Как же я долго искала подобный и наконец то он нашелся. Glad News пришелся мне по душе, но паетки цепляют все что хочешь и это раздражает порой. Особенно если в них путаются волосы!





И последнее это мои любимые кеды на платформе. С второй попытки я их таки заполучила, чему была безумно рада.





P.S. Недавно у моего блога обновился дизайн. Я всегда хотела что то в таком духе - смеси винтажа,  любимых каллиграфических шрифтов, используемых в тату, и ноткой рока. Меня вообще в последние года 2 тянет на витнаж в интерьере и на ангельскую тематику. Дизайн будет еще дорабатываться и надеюсь он вам понравился.


1 комментарий:

  1. I LOVE that leopard sweater! o__o <33

    Junniku.blogspot.com
    - A Korean fashion, beauty and lifestyle blog!

    ОтветитьУдалить